Женский портал Мода - online
Женская одежда
Мужская одежда
Обувь
Аксессуары - сумки, очки, ремни
Get Adobe Flash player

Статьи

Головные уборы: основные тренды 2010-2011

В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.

Обувь для холодной погоды. Тенденции осени и зимы 2010/2011

Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.

Материалы этой осени – что должно появиться в каждом гардеробе?

Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.

Подписка на новости


Рассылки Subscribe.Ru
Мода - online: женский журнал

Подписаться письмом

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций! >>>

Случайная цитата

Мода - online: женский портал / Новости / Сети бутиков Saks и Neiman Marcus сокращают рабочие места / Комментарии к новости

Комментарии к новости: Сети бутиков Saks и Neiman Marcus сокращают рабочие места

 

Сети бутиков Saks и Neiman Marcus сокращают рабочие места

Как известно, в мире моды тревогу начинают бить тогда, когда спрос на роскошную продукцию падает у обеспеченных, или, как их называют, элитных потребителей.

Недавно ведущая американская корпорация Saks объявила о том, что в связи с экономическими трудностями придется отпустить около 1100 человек, что составит 9% от всего штата сотрудников. Также компания собирается лишить оставшихся работников прибавок к зарплате и упразднить паритетные взносы в пенсионный фонд, по меньшей мере, на один год.

Другая крупная сеть магазинов Neiman Marcus ради того, чтобы удержаться на плаву, сократила 375 сотрудников, или 2,3% от всех рабочих мест.

Приходится признать, что в кризис покупатели стали более придирчивы и требовательны, чем до него. Сезон праздничного шоппинга 2008-2009 признали одним из наиболее неудачных за десятилетие.

Страдают представители всех сфер производства, однако в модном секторе спад ощущается особенно остро. Информационный отдел компании MasterCard утверждает, что в сравнении с зимой 2007, продажи предметов роскоши сократились на 27,6%.

В прошлом месяце объем продаж уменьшился вдвое как в Saks, так и в Neiman Marcus. Сезон громадных скидок для привлечения покупателей принес лишь убытки.

"Тяжелая экономическая ситуация бросила нам самый жестокий вызов за все 84 года существования корпорации", - заявляет Стивен И. Садов (Stephen I. Sadove), руководитель Saks.

Компания экономит на поездках, маркетинге, информационных технологиях, а также на покупке и распределении товара. Так, им удалось урезать запланированные расходы на $60 миллионов.

Источник: Мода - online


Имя *:
E-mail:
Цифровой код:
Код с картинки выше*:
Ваш комментарий *
Для добавления комментария необходимо включить JavaScript (как это сделать?)

Символом * отмечены поля, обязательные к заполнению.


Оставить комментарий
 

Новости

Комментарии






  • Популярное


    Секреты стиля от Рианны (Rihanna) Секреты стиля от Рианны (Rihanna)

    Вечная классика - черный и белый Вечная классика - черный и белый

    Vogue: веснушки снова в моде! Vogue: веснушки снова в моде!

    Материалы осени и зимы 2010/11 - трикотаж Материалы осени и зимы 2010/11 - трикотаж

    Объявления



    Rambler's Top100


    Новости | Статьи | Бренды | Дома моды | Конкурсы | Использование информации | О проекте | Реклама
    Copyright © 2010    
    info@moda-online.ru