В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Женская мода - вечная борьба женщины между явным желанием одеться и тайным желанием раздеться. Ютань Лин
Комментарии к новости: Сети бутиков Saks и Neiman Marcus сокращают рабочие места
Как известно, в мире моды тревогу начинают бить тогда, когда спрос на роскошную продукцию падает у обеспеченных, или, как их называют, элитных потребителей.
Недавно ведущая американская корпорация Saks объявила о том, что в связи с экономическими трудностями придется отпустить около 1100 человек, что составит 9% от всего штата сотрудников. Также компания собирается лишить оставшихся работников прибавок к зарплате и упразднить паритетные взносы в пенсионный фонд, по меньшей мере, на один год.
Другая крупная сеть магазинов Neiman Marcus ради того, чтобы удержаться на плаву, сократила 375 сотрудников, или 2,3% от всех рабочих мест.
Приходится признать, что в кризис покупатели стали более придирчивы и требовательны, чем до него. Сезон праздничного шоппинга 2008-2009 признали одним из наиболее неудачных за десятилетие.
Страдают представители всех сфер производства, однако в модном секторе спад ощущается особенно остро. Информационный отдел компании MasterCard утверждает, что в сравнении с зимой 2007, продажи предметов роскоши сократились на 27,6%.
В прошлом месяце объем продаж уменьшился вдвое как в Saks, так и в Neiman Marcus. Сезон громадных скидок для привлечения покупателей принес лишь убытки.
"Тяжелая экономическая ситуация бросила нам самый жестокий вызов за все 84 года существования корпорации", - заявляет Стивен И. Садов (Stephen I. Sadove), руководитель Saks.
Компания экономит на поездках, маркетинге, информационных технологиях, а также на покупке и распределении товара. Так, им удалось урезать запланированные расходы на $60 миллионов.