В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Комментарии к новости: Сестры Олсен создают линию одежды для мужчин
Сестры-близнецы Мэри-Кейт (Mary-Kate) и Эшли Олсен (Ashley Olsen) объявили о том, что их собственный лейбл одежды Row, уже завоевавший популярность на рынке, расширяется и скоро в его рамках будет выпущена также и линия мужской одежды.
Целевая аудитория новой коллекции – серьезные мужчины преимущественно
зрелого возраста, а вдохновение сестры будут черпать в коллекциях своих
любимых дизайнеров – Тома Форда (Tom Ford) и мужской коллекции дома моды
Lanvin.
Как рассказала одна из сестер Эшли, "Когда мы начали изучать рынок
мужской одежды, мы не смогли найти подходящую для себя основу в работе
ни одного дизайнера. Таким образом, мы начали с производства брюк и
блейзеров, так как понадобится определенное время, чтобы получилось
что-то, действительно, стоящее".
Сообщается также, что вещи из мужской коллекции будут создаваться "с той
же самой предпосылкой и эстетикой, что и в линии для женщин" и что
коллекция будет далеко не бюджетным вариантом – с ценами на футболки от
$200, доходящими до $3000 за пальто.
Однако даже несмотря на высокую
стоимость, сестры Олсен настаивают на том, что они не будут
организовывать никаких рекламных кампаний.
Эшли сказала: "Я предпочитаю
не принимать активных действий, потому что, действительно, верю в то,
что продукт может сам все за себя сказать".