В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Комментарии к новости: Наталья Водянова – на обложке журнала V: шик во время спада
Рецессия, как и любое глобальное явление, проявляется во многих сферах жизни: мир развлечений, музыка, литература, изобразительное искусство – все, так или иначе, отражает современную ситуацию. Индустрия моды в этом смысле не исключение.
С подачи фотографа Марио Тестино (Mario Testino) Наталья Водянова и актер Люк Граймс (Luke Grimes) появились на обложке издания V. Дух ранних 90-х, слегка коснувшийся февральских номеров ведущих модных журналов, в полной мере отражен здесь: буква V на обложке сияет неоновым светом, а образы моделей вызывают яркие ассоциации с завсегдатаями тогдашних ночных клубов.
Однако фото Натальи внутри журнала преподносят несколько иную концепцию, перекликающуюся с атмосферой спада. Эффект непричесанных, растрепанных волос, незакрашенные темные корни, серьезный взгляд девушки и эпатажный подбор одежды, когда модель остается полуобнаженной, намекают на "recession-chic" - тренд, предполагающий создание мрачного, печального или же слабого, истерически-надломленного образа при помощи дорогой, роскошной одежды.
Так, для съемок был использован блестящий тренч Burberry Prorsum, надетый на голое тело, роскошная юбка от Marc Jacobs, туфли с замысловатым дизайном от John Galliano, а также золотистые брюки от Chloe, выступившие в качестве своеобразного комбинезона.
К слову, это первая работа Водяновой для обложки V.