В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Отсутствие наряда служит иногда лучшим нарядом. Петроний
Комментарии к новости: Йоджи Ямамото начал сотрудничество с брендом Salvatore Ferragamo
Дуэты в индустрии моды часто раскрывают способности дизайнеров по-новому. Так, бренд Dolce&Gabbana известен яркими решениями, Viktor & Rolf – изысканностью и сложностью стиля, Basso & Brooke – необычными силуэтами и четкой структурой. Но что вы скажете о неожиданных, непредсказуемых дуэтах?
Наверное, мы не смогли бы выдумать более противоречивого явления, чем сотрудничество итальянского обувного бренда Salvatore Ferragamo с японским дизайнером-концептуалистом Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto). Однако невозможного зачастую не существует: контракт подписан, и вероятность странного партнерства оказалась более чем реальной.
"Обувь – самый трудоемкий аксессуар, и, может быть, создавать обувь – более тяжелый труд, чем разрабатывать модели одежды", - признался Ямамото, - "Здесь недопустима небрежность, ведь для каждой отдельной пары необходимо соблюсти все аспекты дизайна".
Результат слияния двух мировоззрений и эстетик проявится в мини-коллекции туфель, объединяющей комфорт ручной работы и роскошь, присущие Ferragamo, со смелым, вызывающим стилем, характерным для Ямамото. Дизайнеры предложат как однотонные, так и яркие варианты из основных цветов.
"Сотрудничество с Йоджи Ямамото – идеальный способ поддержать связь с миром современного искусства и дизайна, а наш бренд заинтересован в этом со времени своего основания", - объяснил Джеймс Феррагамо (James Ferragamo), ведущий дизайнер секции кожаных изделий для женщин. "Мой дед, Сальваторе Феррагамо (Salvatore Ferragamo) тщательно отслеживал зарождавшиеся тенденции в искусстве, например, футуризм… и мы чрезвычайно горды разделить наши технические и дизайнерские наработки с художником, который внес что-то новое в эстетические каноны сегодняшней моды".
Коллекция будет доступна в бутиках Yohji Yamamoto и отдельных магазинах Ferragamo в июле.