В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Если женщина берёт моду за горло, крик моды переходит в писк. Валентин Домиль
Комментарии к новости: Bulgari переживает тяжелые времена
"Единственное слово на итальянском, которое знает Лиз, это Bulgari", - сказал как-то Ричард Бартон об Элизабет Тейлор. Со времен серебряного века киноискусства изменилось многое, и даже легендарный ювелирный бренд вынужден был столкнуться с трудностями.
Корпорация Bulgari официально объявила о закрытии нескольких бутиков, не приносящих прибыли, после того, как в прошлом году доходы компании упали более чем на 45%. Также бренд собирается изменить дизайн украшений с целью увеличения количества продаж и, возможно, сократить штат сотрудников.
Марка, известная элитными изделиями и наличием множества звездных клиенток, таких, как Кира Найтли (Keira Knightley), помимо прочего выпускает часы и парфюмерию. По вине рецессии часовой бизнес пострадал сильнее всего – продажи уменьшились на 10,6%. Аксессуары потеряли 1,5%, а сердце компании – ювелирные изделия – 2,5%. Что же касается ароматов, то их продажи взлетели на 12%.
Ничего утешительного не обещает ситуация и в географическом аспекте: небольшое оживление наблюдается лишь на Ближнем Востоке и в Азии – доходы от продаж возросли на 9% и 1% соответственно. Америка и страны Европы в этом смысле сдают свои позиции.
"Этот год будет очень тяжелым", - говорит генеральный директор Bulgari Франческо Трапани (Francesco Trapani). Прогноз на будущее остается неясным, при этом Трапани осторожно добавляет: "Мы чувствуем, что сейчас невозможно назвать никаких определенных цифр, ситуация очень сложна".
Символом * отмечены поля, обязательные к заполнению.