В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Костюм должен быть достаточно облегающим, чтобы показать, что вы женщина, и достаточно свободным, чтобы показать, что вы леди. Эдит Хед
Комментарии к новости: Джастин Тимберлейк запускает собственную марку текилы
Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) прошел долгий путь со времени начала карьеры в группе NSYNC.
Теперь же, после сложившихся сольных проектов, запуска модного бренда William Rast, отмеченного небывалым успехом, и создания собственного музыкального лейбла Tennman звезда собирается посвятить себя новой коммерческой идее.
Артист планирует презентовать новую марку текилы. Собственное производство алкогольного напитка обещает стать новой ступенью развития, для которой потребуется привлечение деловых партнеров.
Тимберлейк со своей текилой 901 идет по дорожке, которую до него преодолели такие именитые музыканты и бизнесмены как Шон Комбс (Sean Combs) и Jay-Z.
Какое значение имеют числа в названии? "901 – это то время, когда заканчивается вечер и начинается ночь", - объясняет официальный представитель певца.
Эксклюзивная текила будет доступна в начале мая в ряде городов, таких как Нью-Йорк, Лас-Вегас и Сент-Луис.