В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Одно из очарований моды в том, что она ничему не служит. Франсуаза Жиро
Комментарии к новости: Скарлет Йохансон рекламирует шампанское
Скарлет Йохансон (Scarlet Johansson) – не новичок в fashion-индустрии: она была моделью Louis Vuitton, "ногами" Reebok, лицом косметической линии Dolce & Gabbana и музой Марка Джейкобса (Marc Jacobs).
Теперь актриса может добавить еще одно "модное" перо к своей шляпке – не так давно она стала первой в Голливуде посланницей элитного дома шампанских вин Moet & Chandon.
"Для меня большая честь быть посланницей Moet & Chandon и создавать историю этого бренда вместе с ним в качестве первой знаменитости, представляющей шампанское! ", - сказала звезда о своей знаковой роли лица одной из излюбленных марок в fashion-сообществе.
Для рекламной кампании были приглашены Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигготт (Marcus Piggott), художники, наделяющие рекламные снимки очарованием и идеальной аккуратностью в деталях. Их сотрудничество с Louis Vuitton, Miu Miu и Fendi – лучшее доказательство мастерства.
Фотографии для Moet & Chandon появятся в апреле и будут размещены повсюду – от биллбордов до автобусов.