В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм. Коко Шанель
Комментарии к новости: H&M была названа самым высоко оцененным европейским ритейлером
Сразу два лейбла модной одежды попали в топ пяти самых высоко оцененных европейских ритейлеров - ими оказались шведская марка H&M и испанская Zara.
Однако именно H&M выпала честь возглавить этот список – компания
была оценена в 10,2 миллиарда фунтов стерлингов, в то время как Zara,
оказавшаяся на пятом месте – в 4 миллиарда фунтов стерлингов.
Испанский
бренд Mango и британский Marks & Spencer стали еще одними
представителями мира моды, которым удалось засветиться в этом списке -
Marks & Spencer стал седьмым (3,7 миллиарда фунтов), Mango – семнадцатым
(688 миллионов).
Это уже второй год подряд, когда H&M возглавляет этот список, и первый
раз, когда в него попадает британская компания Marks & Spencer,
основанная еще в 19 веке, заменив собой другой модный лейбл одежды C&A.
Несомненно, это важный шаг вперед для британской швейной промышленности.
Напомним, что 13 марта первый магазин всемирно известной марки H&M был
открыт и в Москве.