В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Красные платья нужно покупать с большой осторожностью, да и надеть их можно не так уж часто. Однако я понимаю женщин, рискнувших сделать такую покупку. Ведь мужчины всегда интересуются: "А кто эта девушка в красном платье?" Марлен Дитрих
Комментарии к новости: Бутики начали предлагать посетителям алкоголь
Индустрию бутиков захватил новый тренд, перед которым не сможет устоять большинство посетителей. Магазины для мужчин все чаще предлагают своим клиентам пиво и другие алкогольные напитки в надежде на то, что те, заглотив наживку, потратят на хождение по отделам больше времени и, в конце концов, что-нибудь приобретут.
Мужчины "любят посидеть на диване, выпить, примерить пару вещей и уйти с той или иной покупкой", - говорит в интервью для Wall Street Journal Мэтью Симон (Matthew Simon), совладелец нью-йоркского бутика Kesner, - "Испытав подобные ощущения, они захотят вернуться".
Возможно, это звучит как преувеличение, - зачастую трудно представить себе знакомых мужчин, расхаживающих по магазину с целью купить несколько новых вещей только для того, чтобы развлечься. Однако кто откажется возвратиться туда, где предлагают бесплатные напитки?
Кстати, новая мода касается не только мужчин. Некоторые высококлассные бутики женской одежды предлагают посетительницам шампанское.
Billy Reid в Нью-Йорке угощает покупателей бурбоном, Lisa Klein Men в Лос-Анджелесе – джином и тоником, а Tom Ford держит в наличии все напитки, которые только можно вообразить.
"Это – новый вид инновации, который, учитывая наши трудные времена, оставит позади предложения других магазинов и создаст шумиху вокруг себя", - объясняет официальный представитель Национальной федерации предприятий розничной торговли (National Retail Federation) Скотт Крагман (Scott Krugman).
Если верить его словам, своеобразный бар в магазине – величайшее изобретение со времен кабинок для переодевания. Возможно, тенденция получит свое развитие и в других странах.