В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Если вы не поспеваете за модой, подождите несколько лет, и она сама догонит вас. Борис Трушкин
Комментарии к новости: Мадонна и Дженнифер Коннели во второй раз станут официальными лицами элитных брендов
Если верить сообщениям в прессе, в индустрии моды этот сезон станет временем "вызовов на бис". Сразу две представительницы голливудской элиты согласились повторить свои "роли" официальных лиц в дизайнерских рекламных кампаниях.
Мадонна (Madonna), снявшаяся в Парижском кафе для весенне-летней коллекции Louis Vuitton, и Дженнифер Коннели (Jennifer Connelly), чье фото в оранжевом платье и гладиаторских сандалиях до колена украсило билборды Balenciaga весной 2008, возобновят сотрудничество с брендами в следующем сезоне.
По слухам, креативный директор Balenciaga Николя Гескьер (Nicolas Ghesquière) пригласил Коннели для участия в рекламной кампании осенне-зимней коллекции 2009-10.
Что же касается Мадонны, то с ней будет работать фотограф Стивен Мейзел (Steven Meisel): изображения также будут использованы для рекламы одежды наступающего сезона.