В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Вы знаете, что такое жизнь? Это когда еще не успел порадоваться красным чулкам, а уже модны черные. "Пшекруй"
Комментарии к новости: Новое издание Visionaire в сотрудничестве с Calvin Klein
"Я – действительно утонченная личность", - ничто не выразит это лучше, чем последний выпуск Visionaire, признанной Библии в мире стиля, горделиво лежащий на журнальном столике.
Роскошное издание Visionaire 56 SOLAR, выпущенное в ограниченном количестве, создано в сотрудничестве с брендом Calvin Klein, и использует специальную технологию, которая меняет изображения под влиянием солнечных лучей.
Работы наиболее блестящих имен в мире моды, в числе которых - Марио Сорренти (Mario Sorrenti), Йоко Оно (Yoko Ono) и Петер Линдберг (Peter Lindbergh) – размещены в объемном томе, чья обложка – полностью белая, если не подставлять ее солнечным лучам. Под ними, как по волшебству, во всем многообразии красок начинает вырисовываться летящая птица, написанная художником Роем Этриджем (Roe Ethridge).
"Объединение Visionaire и Calvin Klein – это великий союз эстетики и инновации", - говорит Сесилия Дин (Cecilia Dean), соучредитель издания, - "Мы разработали чернила для печати, однако изначально мы видели, что такие чернила используются для волокон и тканей. Мы сразу же представили трансформацию обложки из белой в цветную. Коллекция от Calvin Klein стала естественным выбором благодаря минималистской эстетике и геометрии Франциско Коста (Francisco Costa), а также экспериментам и новым технологиям Итало Цухелли (Italo Zuchelli) ".
Издание станет доступно в ключевых бутиках Calvin Klein по всему миру, начиная с мая. Стоимость – около $250.