В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Молодежная мода - плеоназм; старческой моды не бывает. Коко Шанель
Комментарии к новости: Кэти Перри приняла участие в акции "Мода против СПИДа"
Кэти Перри (Katy Perry), одно из наиболее ярких молодых дарований, появившихся на международной музыкальной сцене в прошлом году, чья песня "I Kissed a Gir" практически одновременно возглавила хит-парады 15 стран по всему миру, станет послом кампании "Мода против СПИДа",
организованной брендом H&M.
В этой роли американская певица присоединится к не менее знаменитой
танцовщице Дите фон Тиз (Dita Von Teese) и музыкальной группе N.E.R.D.,
которые также разработали дизайн нескольких предметов одежды для этой
акции.
Вклад Кэти Перри в это благородное дело заключается в создании модной
трикотажной футболки с принтом, изображающей улыбающееся лицо,
помещенное внутрь сердца.
Стоимость футболки, которую можно будет
приобрести в фирменных магазинах H&M по всему миру уже в этом месяце,
составляет 14.90 $.
Цель акции – привлечь внимание людей к проблеме
эпидемии ВИЧ/СПИД.