Женский портал Мода - online
Женская одежда
Мужская одежда
Обувь
Аксессуары - сумки, очки, ремни
Get Adobe Flash player

Статьи

Головные уборы: основные тренды 2010-2011

В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.

Обувь для холодной погоды. Тенденции осени и зимы 2010/2011

Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.

Материалы этой осени – что должно появиться в каждом гардеробе?

Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.

Подписка на новости


Рассылки Subscribe.Ru
Мода - online: женский журнал

Подписаться письмом

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций! >>>

Случайная цитата

Мода - online: женский портал / Новости / Женщины Великобритании выиграли битву против Marks & Spencer! / Комментарии к новости

Комментарии к новости: Женщины Великобритании выиграли битву против Marks & Spencer!

 

Женщины Великобритании выиграли битву против Marks & Spencer!

1:0 в пользу покупателей – с таким результатом завершилась борьба женщин Великобритании против одного из самых успешных не только на туманном Альбионе, но и в мире, ритейлеров – знаменитого бренда Marks & Spencer.

Спорным же вопросом в этой борьбе оказалась просто смехотворная по своей сути доплата при покупке больших размеров бюстгальтеров.

Ритейлер подвергся жесткой критике со стороны своих недовольных покупательниц после того, как ввел доплату в размере 2 фунтов стерлингов на размеры бюстгальтеров DD и выше.

Как объяснили представители Marks & Spencer, этот своеобразный "налог на большой бюст" должен был покрыть затраты на дополнительно использованный материал и технические расходы.

Само собой разумеется, такая новость не порадовала женщин, обладательниц пышных форм, которые выступили с заявлением, что к ним относятся предвзято.

"Люди считают, что иметь большой бюст – это здорово, но это может быть эмоциональной проблемой, а с тех пор, как Marks & Spencer ввел эту доплату, шопинг в их магазинах может заставить чувствовать себя белой вороной", - рассказала Бэкки Уильямс, одна из недовольных женщин, имеющая 4-ый размер груди.

Под давлением покупателей M&S пришлось-таки отказаться от "дополнительного налога на бюст", что для активных участниц этой борьбы означало полную победу.

"Это абсолютно фантастическая новость", - с радостью делится Бэкки. "Я хочу поблагодарить всех женщин, которые поддержали то, во что они верят".

В свою очередь, сэр Стюарт Роуз, представитель M&S, сообщил следующее: "Очевидно, что в этот раз мы поступили неправильно. И теперь, неважно какой бюстгальтер Вам нужен - большой или маленький – цена будет одинакова".

Источник: Мода - online

Женщины Великобритании выиграли битву против Marks & Spencer!

Имя *:
E-mail:
Цифровой код:
Код с картинки выше*:
Ваш комментарий *
Для добавления комментария необходимо включить JavaScript (как это сделать?)

Символом * отмечены поля, обязательные к заполнению.


yasya:
29 августа 2009

mne toje kajetsa shto bolshaya qrud eto mucenie

Я:
27 мая 2009

Большая грудь-это не красота, а мучение. А почему за маленький или средний размер надо платить как за большой бюстгалтер?не понятно...

ната:
16 мая 2009

придурки какие-то! надо было налоги ввоидть не на лифчики, а на презервативы XXL-размера. мужики бы в лёгкую переплачивали, даже с удовольствием!

Оставить комментарий
 

Новости

Комментарии






  • Популярное


    Модно: пальто-накидки Модно: пальто-накидки

    В Японии решают проблему слишком худых моделей В Японии решают проблему слишком худых моделей

    Модные юбки на осень и зиму Модные юбки на осень и зиму

    Вечная классика - черный и белый Вечная классика - черный и белый

    Объявления



    Rambler's Top100


    Новости | Статьи | Бренды | Дома моды | Конкурсы | Использование информации | О проекте | Реклама
    Copyright © 2010    
    info@moda-online.ru