В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Если молодой человек ниже тебя ростом, когда ты на шпильках, замени его другим. Hе от шпилек же отказываться! "Пшекруй"
Комментарии к новости: В Японии создан бюстгальтер для женщин, желающих выйти замуж
Компания Triumph International предложила новый способ поддержать женщин, которые находятся в поисках мужа. Причем предложение
ориентировано лишь на японских одиноких женщин.
Все дело в том, что
количество заключаемых браков в Японии постоянно снижается, а средний
возраст женщины, решившейся на создание семьи, составляет более 28 лет –
довольно поздно для страны, в которой когда-то редко можно было
встретить незамужнюю женщину старше 25 лет.
Новинка представляет собой что-то наподобие электронного таймера - суть
бюстгальтера в том, что он буквально отсчитывает оставшееся до брака
время.
Как рассказала представитель Triumph госпожа Кейко Масуда, вы
сами устанавливаете необходимое время, в которое, по Вашему мнению, Вы
должны уложиться, своеобразный крайний срок, после чего часы начинают
обратный отсчет. Однако если в него вставить обручальное кольцо, то
счетчик останавливается и бюстгальтер исполняет свадебный марш
Мендельсона. Лифчик также снабжен специальным кармашком для печати и
ручки, которая пригодятся для подписания брачного договора.
Кейко Масуда также рассказала, что продукт, который был выпущен не для
продажи, отлично подошел бы японским женщинам, которые больше не желают
просто сидеть и ждать потенциального избранника.
"Японские женщины становятся более агрессивными, чем мужчины, и активно
работают, для того чтобы выйти замуж - тогда как в прошлом инициатива в
заключении брака принадлежала мужчинам. Роли полностью поменялись".
По статистике, 57% японских женщин в возрасте до 34 не замужем, а около
3800 фирм в Японии специализируются на услугах по поиску второй
половинки.