В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Если ваш муж начал следить за модой, начинайте следить за мужем. Константин Мелихан
Комментарии к новости: Эшли Олсен рассказала о создании своей первой коллекции мужской одежды
Эшли Олсен (Ashley Olsen), одна из половинок актерско-дизайнерского дуэта знаменитых сестер Олсен, призналась, что сейчас она активно работает над своей личной линией – самой первой коллекцией мужской
одежды в рамках уже существующего совместного лейбла The Row, которая
будет запущена позднее в этом году.
И хотя лейбл существует именно как совместное предприятие, на данный
момент Мэри-Кейт решила сосредоточиться на своей актерской карьере –
Эшли же активно вкладывается в расширение их успешного модного бренда.
В интервью мужскому изданию VMan относительно новой линии, Эшли
достаточно четко обозначила, что она ждет от своего бренда, и настаивает
на том, что есть существенная разница между созданным ею с сестрой
лейблом The Row и тем, например, что делает Джессика Симпсон (Jessica
Simpson) и Кимора Ли Симмонс (Kimora Lee Simmons), подчеркивая, что их
коллекция одежды – это не просто очередной селебрити-бренд.
Актриса
добавляет, что если бы она хотела создать именно последний вариант, то
непременно назвала бы его в честь себя.
Символом * отмечены поля, обязательные к заполнению.