В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Женщина хочет одеваться так, как другие, и страдает, если действительно одета так, как другие. Лешек Кумор
Комментарии к новости: Louis Vuitton теперь и на Twitter!
С каждым днем все больше и больше людей по всем миру присоединяются к новой социальной сети Twitter, представляющей собой систему микроблогов - в их числе и многие знаменитости, которые также не прочь создать
собственную мини-страничку, где они делятся со своими поклонниками
самыми свежими новостями.
На волне модной тенденции оказался и дом моды
Louis Vuitton, который также решил присоединиться к самому модному
современному он-лайн сообществу.
На прошлой неделе дом моды уже запустил
свою официальную страничку на Twitter, что означает первое появление
Vuitton в социальной сети, и хочется надеяться, что не последнее.
Наиболее нетерпеливые поклонники бренда теперь смогут отслеживать
появление знаменитостей на вечеринках Vuitton, узнавать всю информацию о
бренде и все самые последние дизайнерские разработки этого дома моды.
Дэниель Лалонд, президент и главный исполнительный директор Louis
Vuitton в Северной Америке, рассказал: "С нашим присутствием на Twitter
мы надеемся не только предоставить дополнительный сервис нашим клиентам,
но также и уникальный взгляд на все аспекты Louis Vuitton. Этот новый
форум позволит нам сообщать обо всех особенностях бренда более широкой
аудитории и предложит его последователям исключительный опыт с Louis
Vuitton".
Но и это еще не все! Увлекшись возможностями электронной коммерции, дом
моды выпустил новую модель сумки под названием Totally Monogram, которая
будет продаваться исключительно он-лайн!