В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Мода - деспот, которого умные люди высмеивают, но слушаются. Амброз Бирс
Комментарии к новости: Каблуки в зефире: новая рекламная кампания Кристиана Лубутена
В своих рекламных снимках дизайнеры часто используют идею старинных картин: стилизованные изображения, нетипичные для современности сюжеты и особая атмосфера увлекает наблюдателя, в очередной раз заставляя вспомнить, что мода – высокое искусство.
Кристиан Лубутен (Christian Louboutin) сыграл на "художественности" весьма удачно. Для новой рекламной кампании дизайнер пригласил выдающегося фотографа-натюрмортиста Петера Липмана (Peter Lippmann), чтобы запечатлеть удивительные модели туфель в качестве центральных объектов на классических натюрмортах XVIII века.
Разноцветные конфеты, экзотические фрукты, цветочные декорации, древние фолианты, черепа, вино и устрицы необъяснимо гармонируют с туфлями на высоких шпильках, туфлями, которым сулят роль must-have лета-2009.