В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Шик - это мода, прежде чем она вошла в моду. Анита Даниель
Комментарии к новости: В компании Diesel – новый дизайнер
София Кокосалаки (Sophia Kokosalaki), дизайнер греческого происхождения, становится за штурвал компании Diesel: теперь она возглавляет работу над линией Black Gold.
"У Кокосалаки потрясающий талант. Ее хороший вкус в высокой моде уже известен, однако она обладает тем, чего люди не обязательно ждут от нее – мастерством в создании джинсовой и современной одежды в стиле casual, которая и составит основу Diesel Black Gold", - говорит Ренцо Россо (Renzo Rosso), основатель Diesel и холдинговой компании Only the Brave. "Надеюсь, что этот опыт даст ей возможность в дальнейшем утвердить свое место в международном модном сценарии".
Линия Diesel Black Gold, считающаяся более высокой по уровню, чем проекты Diesel и Diesel Denim Gallery, и использующая более дорогие материалы, дебютировала на Нью-Йоркской неделе моды в феврале 2008 года.
"Меня всегда вдохновляет работать вместе с людьми и возглавлять их игру. Для меня и моего бизнеса это очень удачное время", - говорит Кокосалаки, недавно выкупившая свой бренд у компании Only the Brave.
Пока неизвестно, с какого сезона Кокосалаки начнет свою работу.