В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Хорошо одетый человек - это тот, на чью одежду вы не обращаете внимания. С. Моэм
Комментарии к новости: Dolce & Gabbana снижают цены
Не в меру пышный и неизменно роскошный дизайн моделей Dolce & Gabbana не сразу вызовет симпатию и принятие у тех, кого коснулась рецессия.
Однако дизайнеры настаивают на том, что, прежде всего, они заботятся о благоразумных расценках на свои коллекции, и, в результате, решили продавать вещи на 20% дешевле.
"Первое, что сейчас говорят люди, прогуливаясь по магазину – "Мило, но сколько это стоит?", - сказал Стефано Габбана (Stefano Gabbana) в интервью изданию WWD. "В эти ненадежные моменты люди более охотно тратятся на путешествия или spa-процедуры, чем на новую одежду. Но мы хотим работать для конечного потребителя".
Новая ценовая политика, которая, по слухам, стала возможна благодаря урезанию прибылей, будет введена в сезоне весна-лето 2010; она коснется всех моделей линий Dolce & Gabbana и D&G.
"Наша идея – убрать излишества, потому что у нас слишком много одежды, слишком много сезонов, слишком много рекламы, слишком много всего, что вносит свою лепту в конечную стоимость", - утверждает Дольче (Dolce), - "Мы хотим возвратиться к состоянию дел, каким оно было 20 лет назад. Нужно во всем знать меру. Это – единственный способ спасти индустрию и наши компании. Время перевернуть страницу".