В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Нет таких женщин, которые, отправляясь в театр, не надеялись бы, что сами также будут немножко предметом зрелища. А.Карр
Комментарии к новости: Кейт Мосс и Кира Найтли в новых рекламных кампаниях YSL и Chanel
Дома моды Yves Saint Laurent и Chanel практически одновременно представили новые рекламные кампании своих ароматов – при чем обе с участием одних из любимых звездных персонажей.
Кейт Мосс (Kate Moss) появилась в рекламе парфюма от YSL Parisienne,
снятой фотографом Крейгом МакДином (Craig McDean) еще в марте, однако
сейчас были представлены еще несколько новых снимков, сделанных на фоне
легендарного символа Парижа - Эйфелевой башни.
Набросив на плечи любимый
жакет от YSL, Кейт предстала в мечтательном образе настоящей парижанки в
стиле Бриджит Бардо (Brigitte Bardot).
Не меньшего внимания удостоилась и последняя рекламная кампания Киры Найтли (Keira Knightley) для чувственного аромата Coco Mademoiselle. И
хотя по слухам, ходившим некоторое время назад, заменить Киру в этой
роли планировалось юной звездой фильма о Гарри Поттере – актрисой Эммой
Уотсон (Emma Watson), по всей видимости, контракт Киры с французским
домом моды был успешно продлен.
Кроме того, поскольку Эмма уже стала
лицом британского Burberry, пока неясно кто же станет следующей после
Киры представительницей Coco Mademoiselle.