В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Если женщина берёт моду за горло, крик моды переходит в писк. Валентин Домиль
Комментарии к новости: Тильда Суинтон – новое лицо Pringle
Тильда Суинтон (Tilda Swinton) отмечает очередное признание модного мира: на этот раз актрисе предложили стать лицом легендарного бренда Pringle of Scotland.
Знаменитость, известная своим индивидуальны чувством стиля, будет представлять как женскую, так и мужскую коллекции марки в кампаниях сезона весна-лето 2010 года.
"Мы не хотим отдаляться от нашей традиционной аудитории. Мы уверены, что Тильда в высшей степени многогранна, чтобы и молодые, и зрелые люди могли ассоциировать себя с ее персонажами", - говорит Бенуа Дюверже (Benoit Duverger), директор международных коммуникаций Pringle.
Работа над кампанией, которую возглавит фотограф Райан МакГинли (Ryan McGinley), пройдет на фоне живописных шотландских ландшафтов. Серию снимков дополнит короткий фильм самой Суинтон.
Чтобы отметить 195-летний юбилей в этом году, руководство марки привлекло шотландского художника Дэвида Шригли (David Shrigley). Он должен создать замысловатый дизайн для биллбордов, которые будут вывешены в лондонском метро во время проведения недели моды в Лондоне.