В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Комментарии к новости: Dolce And Gabbana запускают свой долгожданный парфюм
Итальянский дизайнерский дуэт D&G уже в этом месяце запускает новую линейку ароматов, на создание которой их вдохновили "особенности женской индивидуальности". Всем ароматам будет присвоено свое имя, например, 6 L`Amoureux, что означает "романтика", и как считают дизайнеры, каждая
женщина найдет в новой коллекции парфюм, который подходит именно ей.
Стефано Габбана (Stefano Gabbana) поясняет: "Названия и цифры на
бутылках относятся к гадальным картам таро. Карты таро очень
распространены в странах Средиземноморья и выражают различные аспекты
человеческой индивидуальности".
В свою очередь, его коллега Доменико
Долчье (Domenico Dolce) добавляет: "Мы выбрали карты с самыми
очевидными, самыми опознаваемыми характеристиками, такие как, например,
соблазнительница, чаровница и мечтательница. Мы все можем сопоставить
себя с этими чертами".
Ну а лицами новых ароматов станут неповторимые Клаудия Шиффер (Claudia
Schiffer), Ева Херцигова (Eva Herzigova) и Наоми Кэмпбелл (Naomi
Campbell). В интервью британскому журналу InStyle Стефано рассказал:
"Будучи супермоделями, бизнес-вумен и просто женщинами, они в полной
мере обладают свободой менять свой имидж всякий раз, когда они этого
хотят. Их личность очень многогранна".
Съемки рекламной кампании новой
туалетной воды при участии вышеупомянутых моделей и легендарного
фотографа Марио Тестино (Mario Testino) прошли в Париже.
Но даже несмотря на то, что для продвижения своего аромата дуэту удалось
заполучить таких культовых супермоделей как Клаудия, Ева и Наоми,
дизайнеры утверждают, что ни одна из них не стала их музой.
По словам
Доменико "в настоящее время у нас нет музы, но нам нравятся красивые от
природы, уверенные в себе женщины, которые могут экспериментировать со
своим образом и не относиться к себе слишком серьезно".