В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Нет таких женщин, которые, отправляясь в театр, не надеялись бы, что сами также будут немножко предметом зрелища. А.Карр
Комментарии к новости: Лицом рекламной кампании Stella McCartney стал мультипликационный персонаж
Казалось бы, в рекламе уже давно испробованы все возможные способы привлечения потребителя. Однако в невразумительной и довольно обширной массе шаблонов некоторые еще находят то, что всегда притянет к себе внимание.
Так, компания Stella McCartney выбрала для рекламной кампании своей осенне-весенней коллекции необычного героя – олененка Бэмби. Не модель, о которой вы никогда не слышали, не начинающая молодая актриса, а именно мультипликационный персонаж вскоре попадет в поле зрения модного мира.
"Я обожаю Бэмби, а этот мультфильм напоминает мне о матери", - говорит Маккартни, - "Мы хотели немного повеселиться. Одежда, задействованная в рекламе, смотрится довольно резко, так как мы хотели противопоставить ее нежности, беззащитности Бэмби".
Фотографии, на которых запечатлена французская модель Сигрид Агрен (Sigrid Agren), были сделаны в лесу в графстве Вустершир.