В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Не будем мешать женщине следовать моде: это, пожалуй, единственная дисциплина, которой она еще подчиняется. А. Гинон
Комментарии к новости: Рекламная кампания Levi`s: из жизни заключенных…
Иногда кампании по продвижению модной одежды способны вызывать недоумение. Так, что вы скажете о рекламных снимках осенней винтажной коллекции Levi`s, на которые их создателей вдохновили неуютные, тяжелые будни заключенных?
Действительно (и это исторический факт), в период между 20-ми и 30-ми годами XX века было время, когда вместо полосатых роб и оранжевых комбинезонов заключенные носили джинсовую одежду. Из нее шили все: брюки, фуфайки, футболки, халаты и рубахи.
Довольно своевременно: раз мы находимся в худшей экономической ситуации со времен Великой депрессии, возвращение "тюремного" денима имеет смысл.
Исключите мысль, что этот ход – не лучший для продажи. Levi`s выполнил отличную работу, доступную и качественную.
Однако риск, что нелепая идея может ухудшить мнение потребителя о вещах, все же присутствует.