В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Мода - это управляемая эпидемия. Джордж Бернард Шоу
Комментарии к новости: Topshop запускает линию косметики
Topshop, вещевой гигант, давно занявший прочное положение на улицах крупных городов, объявил, что к 2010 году подготовил для поклонниц собственную косметическую линию.
Пока официальные представители компании упорно молчат о деталях проекта, поэтому есть надежда, что к делу создания косметики привлекут всемирно известных визажистов.
Косметическая линия утвердит Topshop в статусе магазина, где одновременно можно приобрести одежду, и косметику в духе последних трендов.
Рассуждать о коммерческом успехе предприятия пока рано, однако публика восприняла новость с меньшим энтузиазмом, чем этого следовало ожидать.
Так, в блогах проскальзывали замечания о том, что гораздо разумнее выбрать уже зарекомендовавшую себя продукцию, пусть и по более весомой цене, чем бросаться на яркую косметику, о которой еще ничего не известно.