В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Если ваш муж начал следить за модой, начинайте следить за мужем. Константин Мелихан
Комментарии к новости: В 2010 Jimmy Choo займется выпуском духов
После заявления о заключении сотрудничества с брендом H&M, талантливый и неординарный дизайнер Джимми Чу (Jimmy Choo) раскрывает новый секрет: дизайнер намеревается обратиться к миру ароматов, подписав контракт с гигантской компанией Inter Parfums, которая производит духи для марок Burberry, Lanvin и Paul Smith.
"В моем видении всегда присутствовала идея снабдить женский образ всеми возможными аксессуарами, а ароматы – неотъемлемая составляющая современного гардероба", - говорит Тамара Меллон (Tamara Mellon), владелица и президент компании Jimmy Choo, - "Благодаря сотрудничеству с Inter Parfums я планирую осуществить этот важный аспект моего видения в реальности".
Компании подписали внушительное лицензионное соглашение сроком на двенадцать лет, которое вступает в силу 1 января 2010 года.
Ранее Джимми Чу уже подписывал контракт с итальянской компанией Investindustrial, однако производство духов так и не началось.