Женский портал Мода - online
Женская одежда
Мужская одежда
Обувь
Аксессуары - сумки, очки, ремни
Get Adobe Flash player

Статьи

Головные уборы: основные тренды 2010-2011

В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.

Обувь для холодной погоды. Тенденции осени и зимы 2010/2011

Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.

Материалы этой осени – что должно появиться в каждом гардеробе?

Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.

Подписка на новости


Рассылки Subscribe.Ru
Мода - online: женский журнал

Подписаться письмом

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций! >>>

Случайная цитата

Мода - online: женский портал / Новости / Модные бренды покидают Японию / Комментарии к новости

Комментарии к новости: Модные бренды покидают Японию

 

Модные бренды покидают Японию

Модный дом Versace объявил, что после тридцати лет работы в Японии собирается покинуть страну и пресечь все розничные продажи к концу месяца.

Уход итальянского бренда, выразившийся в закрытии четырех автономных магазинов и офиса марки в Токио, кажется, подтверждает резкий спад спроса, в последнее время преследующий один из крупнейших рынков в сфере luxury, указывая на то, что восстановление может оказаться не таким быстрым, как ожидалось.

Versace – не единственный бренд, испытавший столь неожиданный конец своего существования на бедствующем рынке Японии: компания LVMH, владелец некоторых наиболее популярных в стране марок, включая Louis Vuitton, Fendi, Celine, Givenchy, Marc Jacobs, Kenzo и Emilio Pucci, также пострадал от снижения уровня продаж на 20% в первой половине года. В других азиатских странах, напротив, продажи выросли на 4% за тот же период.

Louis Vuitton отказался от своих планов по открытию крупнейшего магазина в токийском районе Гинза в 2010 году, Marni закрыл свой магазин в Токио после пяти лет работы, а Chanel отказался от бутика в юго-западном районе Кюсю уже в прошлом году.

Источник: Мода - online


Имя *:
E-mail:
Цифровой код:
Код с картинки выше*:
Ваш комментарий *
Для добавления комментария необходимо включить JavaScript (как это сделать?)

Символом * отмечены поля, обязательные к заполнению.


Оставить комментарий
 

Новости

Комментарии






  • Популярное


    Как сэкономить на свадебном платье? Как сэкономить на свадебном платье?

    Анджелина Джоли теряет контракты Анджелина Джоли теряет контракты

    Виктория Бэкхем надеется стать хорошим дизайнером Виктория Бэкхем надеется стать хорошим дизайнером

    Ковбойский стиль - почему бы и нет? Ковбойский стиль - почему бы и нет?

    Объявления



    Rambler's Top100


    Новости | Статьи | Бренды | Дома моды | Конкурсы | Использование информации | О проекте | Реклама
    Copyright © 2010    
    info@moda-online.ru