В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда. Коко Шанель
Комментарии к новости: Модные бренды покидают Японию
Модный дом Versace объявил, что после тридцати лет работы в Японии собирается покинуть страну и пресечь все розничные продажи к концу месяца.
Уход итальянского бренда, выразившийся в закрытии четырех автономных магазинов и офиса марки в Токио, кажется, подтверждает резкий спад спроса, в последнее время преследующий один из крупнейших рынков в сфере luxury, указывая на то, что восстановление может оказаться не таким быстрым, как ожидалось.
Versace – не единственный бренд, испытавший столь неожиданный конец своего существования на бедствующем рынке Японии: компания LVMH, владелец некоторых наиболее популярных в стране марок, включая Louis Vuitton, Fendi, Celine, Givenchy, Marc Jacobs, Kenzo и Emilio Pucci, также пострадал от снижения уровня продаж на 20% в первой половине года. В других азиатских странах, напротив, продажи выросли на 4% за тот же период.
Louis Vuitton отказался от своих планов по открытию крупнейшего магазина в токийском районе Гинза в 2010 году, Marni закрыл свой магазин в Токио после пяти лет работы, а Chanel отказался от бутика в юго-западном районе Кюсю уже в прошлом году.