В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Чем хуже у тебя идут дела, тем лучше ты должен одеваться. Английская пословица
Комментарии к новости: Роналду сменит Бекхэма в рекламе нижнего белья Emporio Armani
Они оба прославились благодаря клубу "Manchester United", а позже оба подписали многомиллионные контракты с "Real Madrid". Оба были капитанами команд, оба уделяют повышенное внимание своим футбольным навыкам и внешнему лоску, а теперь Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo) последует по стопам Дэвида Бекхэма (David Beckham) и на модном поприще: футболист стал новым лицом рекламной кампании мужского нижнего белья Emporio Armani Underwear.
В рекламе весенне-летней коллекции 2010 года Роналду сменит Бекхэма, представлявшего Armani в течение четырех сезонов, а также его жену Викторию, которая два сезона назад присоединилась к мужу в качестве лица женской линии.
Поговаривают, что Виктория желает сосредоточиться на создании собственной коллекции, и поэтому не возобновила контракт с именитым брендом.
По слухам, Бекхэм проводит переговоры с компанией-производителем нижнего белья, чтобы вплотную заняться выпуском собственной линии; первая коллекция должна выйти