Женский портал Мода - online
Женская одежда
Мужская одежда
Обувь
Аксессуары - сумки, очки, ремни
Get Adobe Flash player

Статьи

Головные уборы: основные тренды 2010-2011

В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.

Обувь для холодной погоды. Тенденции осени и зимы 2010/2011

Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.

Материалы этой осени – что должно появиться в каждом гардеробе?

Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.

Подписка на новости


Рассылки Subscribe.Ru
Мода - online: женский журнал

Подписаться письмом

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций! >>>

Случайная цитата

Мода - online: женский портал / Новости / Сестры Олсен создают новый молодежный бренд / Комментарии к новости

Комментарии к новости: Сестры Олсен создают новый молодежный бренд

 

Сестры Олсен создают новый молодежный бренд

Мери-Кейт и Эшли Олсен (Mary-Kate, Ashley Olsen) продолжают строить свою модную империю: сестры объединились с компанией J.C. Penney Co. Inc, одним из ведущих ритейлеров США, чтобы запустить новый молодежный бренд Olsenboye, предназначенный для девочек от 0 до 15 лет.

"Это очень весело, стильно, ультрамодно и полезно одновременно. Действительно важно то, что Olsenboye будет служить множеству девушек. Он не только для тех, кто носит нулевой или первый размер", - говорит Лиз Суини (Liz Sweeney), исполнительный вице-президент и директор по продажам женской одежды J.C.Penney, объясняя, что именно сестры Олсен обратились к ним с предложением сотрудничества.

"Я и Мери-Кейт просмотрели текущие тренды и увидели, что сотрудничество с J.C.Penney – это возможность привнести в рынок нечто уникальное, особенно в нынешних условиях сферы ритейла", - говорит Эшли Олсен, добавляя, что, как ей кажется, эта совместная работа "обогатит и укрепит их деловое портфолио, предлагая трендовые модели по доступным ценам".

Первая коллекция нового молодежного бренда будет включать в себя джинсовую одежду, топы, брюки, платья и юбки, шорты, жакеты, сумки и туфли, а также несколько небольших коллекций "для путешествий". Бренд Olsenboye будет доступен в 600 магазинах Penney в феврале.

Смотрите также:
Сестры Олсен запускают дебютную линию солнцезащитных очков

Источник: Мода - online


Имя *:
E-mail:
Цифровой код:
Код с картинки выше*:
Ваш комментарий *
Для добавления комментария необходимо включить JavaScript (как это сделать?)

Символом * отмечены поля, обязательные к заполнению.


http://lt-collection.ru/:
21 сентября 2012

lt-collection.ru

Оставить комментарий
 

Новости

Комментарии






  • Популярное


    Виктория Бэкхем надеется стать хорошим дизайнером Виктория Бэкхем надеется стать хорошим дизайнером

    Доступные украшения от Yves Saint Laurent Доступные украшения от Yves Saint Laurent

    В моде множество браслетов В моде множество браслетов

    Платформа - снова в моде, сезон осень-зима 2010-2011 Платформа - снова в моде, сезон осень-зима 2010-2011

    Объявления



    Rambler's Top100


    Новости | Статьи | Бренды | Дома моды | Конкурсы | Использование информации | О проекте | Реклама
    Copyright © 2010    
    info@moda-online.ru