В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Комментарии к новости: Сестры Олсен создают новый молодежный бренд
Мери-Кейт и Эшли Олсен (Mary-Kate, Ashley Olsen) продолжают строить свою модную империю: сестры объединились с компанией J.C. Penney Co. Inc, одним из ведущих ритейлеров США, чтобы запустить новый молодежный бренд Olsenboye, предназначенный для девочек от 0 до 15 лет.
"Это очень весело, стильно, ультрамодно и полезно одновременно. Действительно важно то, что Olsenboye будет служить множеству девушек. Он не только для тех, кто носит нулевой или первый размер", - говорит Лиз Суини (Liz Sweeney), исполнительный вице-президент и директор по продажам женской одежды J.C.Penney, объясняя, что именно сестры Олсен обратились к ним с предложением сотрудничества.
"Я и Мери-Кейт просмотрели текущие тренды и увидели, что сотрудничество с J.C.Penney – это возможность привнести в рынок нечто уникальное, особенно в нынешних условиях сферы ритейла", - говорит Эшли Олсен, добавляя, что, как ей кажется, эта совместная работа "обогатит и укрепит их деловое портфолио, предлагая трендовые модели по доступным ценам".
Первая коллекция нового молодежного бренда будет включать в себя джинсовую одежду, топы, брюки, платья и юбки, шорты, жакеты, сумки и туфли, а также несколько небольших коллекций "для путешествий". Бренд Olsenboye будет доступен в 600 магазинах Penney в феврале.