В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Носи богатые одежды - они откроют перед тобой все двери. Фуллер
Комментарии к новости: Дизайнерский дебют Алисии Кис
Рано или поздно это должно было произойти - как и в случае с большинством звезд, певица Алисия Кис (Alicia Keys) также решила применить свое творческое дарование в области дизайна - результатом чего
стало создание линии украшений, выпущенной в сотрудничестве с модельером
Жизель Тиро (Gisele Theriault).
Певица, выступающая в стиле соул и ранее в этом году удостоившаяся чести
попасть в список самых хорошо одетых знаменитостей от журнала Vanity
Fair, объединилась с никому неизвестным дизайнером для запуска The
Barber`s Daughters Jewellery – коллекции серебряных украшений с
выгравированными поэтическими надписями и молитвами знаменитого
японского ученого и целителя Масару Эмото (Masaru Emoto), автора работы
"Тайные послания воды" (Hidden Messages in Water).
В коллекцию вошли
ожерелья, серьги, кольца, браслеты и часы.
Линия "The Barber`s Daughters Jewellery", которая станет частью новой
рекламной кампании певицы AK Worldwide, появится в продаже в конце
ноября.