В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Комментарии к новости: Лара Стоун заменила Мадонну в рекламной кампании для Louis Vuitton
Новым лицом бренда Louis Vuitton стала супермодель Лара Стоун (Lara Stone). Заменив в этой роли саму Мадонну (Madonnа), блиставшую в рекламной кампании для дома моды на протяжении двух сезонов подряд, голландская модель уже снялась для рекламы сезона весна/лето 2010.
Комментируя выбор новой музы, Антуан Арно (Antoine Arnault), директор
Louis Vuitton по связям с общественностью, сообщил: "После двух сезонов
с такой звездой как Мадонна, Марк (Марк Джейкобс) принял решение сделать
передышку и поработать с моделью".
Отойдя от высоко-стилизованного образа прошлых сезонов, кампания
возвращается к природе – на снимках для новой коллекции мы увидим Стоун,
лежащей посреди мшистой травы, в окружении белых голубей, папоротника и,
конечно, аксессуаров Louis Vuitton.
Также господин Арно добавил, что
фото модели были стилизованы под "образ Бриджит Бардо".
Ставшая особенно
популярной в последнее время, Лара Стоун не только подписала контракты
для участия в многочисленных рекламных кампаниях, но и заполучила себе в
бой-френды известного актера Дэвида Уильямса (David Walliams).