В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Отсутствие наряда служит иногда лучшим нарядом. Петроний
Комментарии к новости: Впервые – Мадонна в кампании весна/лето 2010 для Dolce & Gabbana!
Нам не пришлось долго ждать, чтобы увидеть это!
Примерившая образ сексуальной блондинки, напоминающий о начале ее карьеры, Мадонна (Madonna), наконец, появилась в рекламной кампании весна-лето 2010 для Dolce & Gabbana.
Замененная моделью Ларой Стоун ( Lara Stone ) в Louis Vuitton, для которого королева поп-музыки отработала несколько сезонов подряд, на черно-белых снимках, сделанных фотографом Стивеном Клейном (Steven Klein), предстает перед нами в довольно непривычном, игривом и одновременно домашнем образе.
Первые эксклюзивные фотографии уже можно увидеть в журнале Vanity Fair Italy.
Посмотрев полученный результат, становится очевидным, что дизайнерский дуэт явно не прогадал с выбором модели – в образе дивы итальянского кино Мадонна смотрится удивительно гармонично.
"Ей понравилась коллекция. Мадонна относится с большим энтузиазмом к итальянскому кино и прекрасно о нем осведомлена", - признался Стефано Габбана ( Stefano Gabbana).