В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Ты вправе мыслить иначе, чем твоя эпоха, но не вправе одеваться иначе. Мария Эбнер-Эшенбах
Комментарии к новости: Lacoste встает на защиту крокодилов
Модные компании часто спонсируют благотворительные вечера, но, в основном, для финансирования медицинских исследований в области сердечных заболеваний или СПИДа.
Обычно они не вкладывают деньги в спасение животных, если акция не связана с проведением вечеринки, на которую, под предлогом заботы о животных, хозяева могут принести своих карманных собачек, наряженных в неудобные костюмы.
И, разумеется, компании нечасто спасают рептилий, ведь из них выходят прекрасные сумки, туфли и кошельки. Однако в ближайшие три года Lacoste собирается потратить более $500,000, чтобы помочь сохранить исчезающие виды крокодилов.
Да, это гигантская корпорация, но корпорация с сердцем. Кроме того – полмиллиона за три года – это совсем немного, если рассматривать акцию как маркетинговый ход.
Большую часть своих усилий Lacoste направит на спасение гавиалов – крокодилов с очень узкой и длинной мордой: по оценкам экспертов, только 1,400 особей остались жить в дикой природе.