В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда. Коко Шанель
Комментарии к новости: Кристина Риччи снялась в двухминутном ролике DKNY
Прошлая неделя оказалась временем выпуска новых коллекций и фильмов. Так, компания DKNY заручилась помощью актрисы Кристины Риччи (Christina Ricci), чтобы продемонстрировать новую модель своей кожаной сумки в двухминутном рекламном фильме.
Снимаясь под руководством режиссера Джейка Самнера (Jake Sumner) - сына Стинга и Труди Стайлер (Trudie Styler) - в нью-йоркском отеле Soho Grand Hotel, Риччи сыграла по четырем сценариям, дав понять, что сумку можно носить четырьмя различными способами.
"Я уже многие годы убеждена в том, что дизайнеры должны создавать и наблюдать свои творения так, чтобы их идея не была украдена или повторена на модных показах", - говорит Келли Катрон (Kelly Cutrone), основательница компании "People`s Revolution", с которой "Donna Karan" объединилась для съемки фильма.