В новом сезоне головные уборы представлены в бесконечных вариациях: от классических моделей из универсальных тканей до уникальных изделий в причудливых фасонах.
Даже создавая теплую обувь, дизайнеры – как один - отошли от привычной тяги к яркости и новаторству. Сапоги и ботильоны нового сезона не выбиваются из костюма, но выглядят достойно и респектабельно.
Показы модных домов интересны не только фасонами и расцветками. Каждый новый сезон несет определенную атмосферу, настроения, с которыми мы должны встретить ожидаемое, но такое непредсказуемое будущее.
Подписка на новости
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть всегда в курсе последних модных тенденций!
>>>
Случайная цитата
Отсутствие наряда служит иногда лучшим нарядом. Петроний
Комментарии к новости: Лицом кампании Dior стала семнадцатилетняя модель Карли Клосс
Поклонницы восторженно оценили рекламные кампании Christian Dior, отмеченные возвращением модных икон, - Кейт Мосс (Kate Moss), Жизель Бюндхен (Gisele Bundchen), Анджелы Линдвалл (Angela Lindvall) и Джеммы Ворд (Gemma Ward). Однако последние несколько сезонов оказались несколько более скудны, и особенно отличилась рекламная кампания коллекции сумок Dior Lady.
Впрочем, все недоразумения оказались прощены, как только были опубликованы новые рекламные снимки весенней коллекции одежды с семнадцатилетней моделью Карли Клосс (Karlie Kloss) в главной роли.
На фото девушка предстала в образе легендарной американской актрисы Лорин Бэколл (Lauren Bacall).
Работы фотографа Крейга Макдина (Craig McDean) дышит гламуром старой школы, очарованием, которое не часто увидишь на современных снимках.
Возможно, именно этот ход и подкупил поклонников дома.