Примеры из новой коллекции Armani Весна 2007
Спустя несколько дней после того как Джорджио Армани представил в Лондоне коллекцию фееричной линии Emporio он доказал, что его сценический талант еще не исчерпан. В разгар показа коллекции драматически погас свет и белый подиум был накрыт черным глянцевым покрытием. Но за внешним эффектом скрывалась продуманная идея. На "белом" подиуме демонстрировалась дневная часть коллекции. Летящие брюки свободного покроя и узкие юбки из шелка до середины бедра (хотя акцент коллекции делался не на юбки и брюки) сочетались то с одним потрясающим жакетом, то с другим. Некоторые - облегающие и однобортные, другие - ассиметричные и срезанные по бокам, но еще больше - свободные свисающие модели больших размеров. Шарфы, спущенные на плечи и завязанные так, что сковывали движения рук, создавали особый цельный силуэт. Однако ничто не могло отвлечь внимание от широких пальто, укороченных и прямых, лишь с легким намеком на объем.
На показе Армани аксессуары традиционно потеснили коллекцию самой вечерней одежды. Но он быстро показал, почему все еще является экспертным дизайнеромв области вечерней элегантности. Сейчас, возможно, это направление уже более популярно, чем в то время, когда Армани начал одевать персон вроде Мишель Пфайффер (Michelle Pfeiffer) и Джуди Фостер (Jodie Foster), но пионер миланского подиумного мира оставляет место для новаторства и самых разнообразных вариаций от бледной пастельной ткани, струящейся с контрастной ленты, обвивающей шею, до пары минималистских фасонов без бретелек. Армани приберег лучшее напоследок - показ завершила серебристая, расшитая бисером рубашка. Величественно простая спереди, она напоминает графическую аппликацию сзади, и способна подчеркнуть кожу с лучшей стороны. Леонардо Ди Каприо, сидящий на первом ряду, должен поторопиться чтобы заказать такую для церемонии награждения Оскар, которая состоится в следующем марте.
|