Едва ли можно найти человека, не слышавшего имени Джорджио Армани. Знаменитость этого итальянского дизайнера может конкурировать только с его способностью создавать шедевры в мире моды. Будь то одежда, украшения или предметы интерьера, каждое творение Armani - это воплощение стиля, шарма и элегантности. Именно поэтому трудно поверить в то, что появление имени Armani в мире моды не больше чем случайность.
Карьера дизайнера началась всего лишь с должности сотрудника отдела закупок в одном из крупных миланских универмагов. Тем не менее, именно там 30-летний Джорджио получил знания о текстиле и дизайне, позволившие ему стать модельером, а спустя несколько лет - основать собственную торговую марку мужской одежды. Основным элементом первой коллекции Armani стали элегантные, классические костюмы приглушенных оттенков. Коричневые, серые и черные, они создавали неповторимый стиль Armani. Всего лишь год спустя, в 1975-м, Армани выпускает коллекцию женской одежды и начинает работать под именем "Giorgio Armani S.p.A". Именно этот год можно считать стартовым в создании сегодняшней "Империи Армани".
Середина 1975 года ознаменовалась выходом молодежной и спортивной коллекций, линии нижнего белья, купальных костюмов, а также коллекции аксессуаров. В качестве логотипа для спортивной одежды Армани использовал стилизованного орла, с размещенными на нем инициалами "GA". Год спустя уже обладающий определенной известностью дизайнер отваживается заявить о себе в Голливуде. Именно здесь он получил мировое признание, моделируя одежду для многих знаменитых актеров. Среди них Ричард Гир и Шон Коннери, снявшиеся в картинах "Жигало", "Красотка" и "Неподкупные" в пиджаках и костюмах от Армани. Пиджак, смоделированный итальянским дизайнером, принципиально отличался от классических "широкоплечих" и приталенных моделей того времени. Без флизелиновых уплотнителей, подкладок и подплечников этот предмет гардероба стал одинаково удобен как для работы, так и для отдыха.
Спустя шесть лет Армани открывает свой первый фирменный магазин. Рассчитанный на среднего покупателя, он объединял продукцию всех торговых марок, производимых в то время "Giorgio Armani S.p.A". Сегодня империя Армани включает в себя около 2000 фирменных магазинов во всем мире. А годовой оборот составляет около 1 млрд. долларов. С 1990 года компания имеет несколько подразделений: "Giorgio Armani", "Emporio Armani" и "Mani" - каждое из которых производит продукцию различных ценовых категорий и качества. Таким образом, Армани удается ориентироваться на потребности каждого слоя населения.
На сегодняшний день Армани представляет шесть различных линий одежды:
- Armani Junior,
- Armani Exchange,
- Armani Jeans,
- Armani Collezioni (коллекции для специализированных магазинов),
- Emporio Armani (Pret-a-porter),
- линия Giorgio Armani (Haute Couture).
Джорджио Армани никогда не останавливался на достигнутом. Именно поэтому модный дом Armani - это не только элегантная одежда для мужчин и женщин, но и разнообразные аксессуары, и духи, пользующиеся неизменным спросом у покупателей.
Сам Армани утверждает, что создает одежду для каждого из нас, повторяя: "Мода существует для того, чтобы ее носили". Каждая из коллекций этого удивительного дизайнера элегантна и ненавязчива - ведь он не приемлет напыщенности и ненужных деталей. В 73 года Армани продолжает творить, завоевывая своим талантом все новых и новых поклонников. В 2002 году журнал "Forbes" назвал Джорджио Армани самым успешным дизайнером во всем мире. И это не удивительно, ведь вряд ли существуют изделия более стильные и функциональные, чем от Armani.
|
Магазины Armani в Москве:
Бутик Giorgio Armani
Третьяковский проезд, 1
тел. +7 (495) 933-33-71
Бутик Giorgio Armani
ТЦ "Барвиха Luxury Village"
Рублево-Успенское шоссе,114
тел. +7 (495) 225-88-52
Armani Collezioni
Крокус Сити Молл
65-66 км МКАД, строение 4
Armani Junior
ТЦ "ЦУМ"
Петровка, 2
тел. +7 (495) 933-32-59
|