Примеры из коллекции Gucci Весна 2007
Frida Giannini выбрала диско стиль 70-х как основное направление своей новой коллекции для Gucci, - подальше от горячей-и-сексуальной концепции, которой с таким энтузиазмом придерживается Том Форд (Tom Ford).
"Я думала о ранних шестидесятых и еще о нескольких вещах из модного архива", - прокомментировала она показ, который начался с демонстрации коротких черных пальто, окантованных лиловым, оранжевым и красным цветами в комплекте с босоножками на платформе. Это 85 годовщина Gucci и поначалу толчок идее Джианнини дали фотографии длинноногих Урсулы Андрес (Ursula Andress) и Брит Экланд (Britt Ekland), сделанные папарацци в римском филиале компании во время шоппинга знаменитостей. Но в конечном счете, то, что зрители увидели на подиуме относилось скорее к попыткам сделать бренд более доступным, чем к попыткам вспомнить историю.
Наиболее выигрышно коллекция смотрится за счет платьев-рубашек, которым отдает предпочтение Джианнини. Украшенные шестиугольниками серебряных бусинок на белом фоне, они были дополнены изящными босоножками серебристого цвета, как будто взятыми из космической эры.
Укороченные, с принтом Империи в стиле патчворк, платья с шарфиками - это возвращение к ее первой коллекции, созданной для отдыха - имели такую же ненавязчивую привлекательность.
Frida Giannini также представила новые вариации уже существующих моделей - облегающие брюки, свободные жакеты и ботинки в стиле Beatles на невысокой подошве, которые были хитом весны. В конечном счете, однако, настойчивое стремление показать множество потенциальных хитов сезона привело к недостатку связок между показами. Неуместный показ фольклорных платьев с принтом, смутно напоминающим тирольский орнамент, в середине шоу, казалось, не имел ничего общего с остальными показами, так же как и не вписывался в направления, представленные в других коллекциях.
Джианнини нужно научиться соотносить продвижение розничных товаров и способность поставить четкий акцент в показе.
|